Чем младше ребёнок, тем важнее использование "сподручных" материалов для
изучения новых слов, которые работают в связке с лексикой. Попервой
слова будут ассоциироваться именно с теми пропсами, которые используются
на уроках, и не восприниматься в другой обстановке- бояться этого не
нужно, но уходить от этого надо. Для этого фраза тренируется обычно с
разными материалами и в разных контекстах. Путаница -явление временное, и
проявляестя у малышей 2-4 лет, потом уже активно включается процесс
переноса понятий.
Итак, маме/учителю для тренировки конструкции I see будет необходим ...
рулон туалетной бумаги )
Вообще, штука эта пользуется бешеной популярностью у любителей оригинальных поделок, в особенности зарубежом. С малышами можно устроить урок творчества, взяв за основу это остаточное явление предмета первой необходимости. Вот тут есть несколько примеров, что можно сотворить самостоятельно или с малышом:
http://voices.yahoo.com/toilet-paper-ro ll-crafts-kids-6454870.html?cat=25
http://www.crafty-crafted.com/categ ory/recycle-craft-materials/toilet-paper-r oll-crafts-by-materials/page/2/
А вот и разультаты трудов:
1) Я же сама предпочитаю обклеивать самоклеющейся бумагой, чтобы излишний декор не отвлекал от первоначальной цели- тренировки фраз. Итак, берём roll, прикладывам к глазу и смотрим прямо на малыша: Oh, I see you! I see Masha! I see Sasha! Wow!- удивляемся и машем малышу. Повторяем I see, вновь прикладывая roll- и так максимальное количество раз. Посмотрели на всех малышей? Смотрим на Мику:
Ohh, I see Micko!
Потом rolls раздаются малышам и все смотрят сначала на Мику, потом на Сашу, потом на Машу, приговаривая I see, I see... - и так далее. Тренировка раз фразы I see завершена.
2) Но тренировать сию фразу у малышей только таким способом- неэффективно, иначе они будут повторять I see, беря в руку туалетную бумагу (как было у одной моей 2х-летней ученицы). А надо, чтобы фраза была полностью понятна в различных условиях. Как то:
I see Mummy! I see Sasha! Hi, Sasha! I see you! I see!
Безумно весело, особенно если учавствуют мамы.
На втором уроке можно тренировать фразу I don't see - при закрытии окошка. И очень удивляться и спрашивать всех, куда же пропала mummy, Micko или просто the doll.
3) Шифоновое покрывало- такое, чтоб оно было просвечивающимся и легко спадало с ребёнка. Сопровождать освобождение можно апплодисментами и радостным I see you!
4) a girl-in-the cup. Делается сей хэндикрэфт так: на небольшом кусочке картона, буквально 7Х7 рисуется девочка или распечатывается картинка и клеится. Далее берётся обычный плотный цветной пластиковый стакан:
Далее шилом делаем отверствие на дне стаканчика так, чтобы туда могла пройти острая деревянная палочка. Предварительно картинку с девочкой клеим на палочку с помощью двустороннего скотча и вставляем в стаканчик. Должен получится эдакий "чёртик, выпрыгивающий из табакерки", девочка выглядывает из стаканчика: I see a girl! I see! - исчезает: I don't see a girl. Малышам очень нравится сам процесс исчезновения-появления.
Тренировать фразу I see надо в последствии тренировать везде и всюду- по изучении некоторых животных надо мотивировать малыша не просто называть зверей, а спрашивать: What do you see? с ответом - I see a cat/a dog. Это гораздо приятнее, чем слышать просто отрывочные названия зверят. Только важно, чтобы ребёнок старшего возраста (5 лет) отдавал себе отчёт, что, собственно, значит конструкция I see. Для этого можно проводить мини-тренировку- закрываем ладошками глазки, говорим I don't see. Открываем- I see!
Итак, маме/учителю для тренировки конструкции I see будет необходим ...
рулон туалетной бумаги )
Вообще, штука эта пользуется бешеной популярностью у любителей оригинальных поделок, в особенности зарубежом. С малышами можно устроить урок творчества, взяв за основу это остаточное явление предмета первой необходимости. Вот тут есть несколько примеров, что можно сотворить самостоятельно или с малышом:
http://voices.yahoo.com/toilet-paper-ro
http://www.crafty-crafted.com/categ
А вот и разультаты трудов:
1) Я же сама предпочитаю обклеивать самоклеющейся бумагой, чтобы излишний декор не отвлекал от первоначальной цели- тренировки фраз. Итак, берём roll, прикладывам к глазу и смотрим прямо на малыша: Oh, I see you! I see Masha! I see Sasha! Wow!- удивляемся и машем малышу. Повторяем I see, вновь прикладывая roll- и так максимальное количество раз. Посмотрели на всех малышей? Смотрим на Мику:
Ohh, I see Micko!
Потом rolls раздаются малышам и все смотрят сначала на Мику, потом на Сашу, потом на Машу, приговаривая I see, I see... - и так далее. Тренировка раз фразы I see завершена.
2) Но тренировать сию фразу у малышей только таким способом- неэффективно, иначе они будут повторять I see, беря в руку туалетную бумагу (как было у одной моей 2х-летней ученицы). А надо, чтобы фраза была полностью понятна в различных условиях. Как то:
I see Mummy! I see Sasha! Hi, Sasha! I see you! I see!
Безумно весело, особенно если учавствуют мамы.
На втором уроке можно тренировать фразу I don't see - при закрытии окошка. И очень удивляться и спрашивать всех, куда же пропала mummy, Micko или просто the doll.
3) Шифоновое покрывало- такое, чтоб оно было просвечивающимся и легко спадало с ребёнка. Сопровождать освобождение можно апплодисментами и радостным I see you!
4) a girl-in-the cup. Делается сей хэндикрэфт так: на небольшом кусочке картона, буквально 7Х7 рисуется девочка или распечатывается картинка и клеится. Далее берётся обычный плотный цветной пластиковый стакан:
Далее шилом делаем отверствие на дне стаканчика так, чтобы туда могла пройти острая деревянная палочка. Предварительно картинку с девочкой клеим на палочку с помощью двустороннего скотча и вставляем в стаканчик. Должен получится эдакий "чёртик, выпрыгивающий из табакерки", девочка выглядывает из стаканчика: I see a girl! I see! - исчезает: I don't see a girl. Малышам очень нравится сам процесс исчезновения-появления.
Тренировать фразу I see надо в последствии тренировать везде и всюду- по изучении некоторых животных надо мотивировать малыша не просто называть зверей, а спрашивать: What do you see? с ответом - I see a cat/a dog. Это гораздо приятнее, чем слышать просто отрывочные названия зверят. Только важно, чтобы ребёнок старшего возраста (5 лет) отдавал себе отчёт, что, собственно, значит конструкция I see. Для этого можно проводить мини-тренировку- закрываем ладошками глазки, говорим I don't see. Открываем- I see!
Комментариев нет:
Отправить комментарий